№435889 на ногах появляется цилюлит, что делать?
Маша Жен., 19 лет. Россия Ставрополь
05.04.2011 15:05
У меня на ногах появляется цилюлит, что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 05 Апреля 2011 21:05