№524764 не похудела ни на грамм
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Таганрог
17.11.2011 22:21
Здравствуйте, я уже 2 недели питаюсь часто и по чуть-чуть. Хлеб не еа, колбасу, жареное, сладкое.В чай кладу 1 ложку сахара.На ночь съедаю дольку лимона! Примерно ем в 9.00, 11.30 - перекус фрукт, 13.00, 15.30 - перекус опять фрукт или йогурт, и в 18.00. в 21.00 - фрукт. Газировку не пью. Только воду. много. В основном ем варенную курицу. Утром яйца. Бывает в перекус кусочек сыра. Борщи, супы без картошки. В первую недел. ела чуть чуть картошки и оливье.Тушенную капусту. И похудела на 2 кг. А вот во 2 неделю ем только курицу, яйца, сыр , ну грибов мариннованных немного съела и не похудела ни на грамм. Это нормально? Как определить из-за чего это? Что делать?А еще я каждый день занимаюсь оксисайзом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 18 Ноября 2011 23:36
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Нужна консультация диетолога и эндокринолога
Время создания: 04 Декабря 2011 12:11