№317650 Болит живот чего-то
jin Муж., 17 лет. uzbikistan tashkent
22.08.2010 17:20
Болит живот чего-то , последние дни жидкий стул и понос. Подскажите, как надо правильно питаться. От чего может быть понос? Может ли у здорового человека быть понос и такие симптомы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Понос это признак пищевого отравления или кишечной инфекции (сальмонелёз и др.).Диета - голод или только овсяная каша на воде 2-3 дня. Консультация инфекциониста и сдать анализы.
Время создания: 22 Августа 2010 18:16
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В первую очередь необходима очная консультация инфекциониста, похоже на токсикоинфекцию.
Время создания: 23 Августа 2010 15:01
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Показано обращение на прием к врачу- инфекционисту, обязательно надо сдать анализы.
Время создания: 22 Декабря 2010 00:14