№570150 живот
Айсылу Жен., 19 лет. уфа
05.04.2012 20:53
здравствуйте! рост 155 вес 45-46, жирка у меня нет, но живот у меня будто надут, выпучен,за счет этого кажется большим, делаю упражнения,качаю пресс.. есть дисбактериоз..я-аллергик, сладкое ,соки , всякое консервированное не ем . как определить почему живот такой ? что делать? питаюсь в роде правильно, что исключить из рациона?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Измерьте жировую складку на животе, посмотрите, есть ли у родителей такая же проблема с животом. Напишите.
Время создания: 06 Апреля 2012 16:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
необходим осмотр
Время создания: 17 Июня 2020 16:02