№309191 плоский живот
ирина Жен., 24 лет. волгоград
02.08.2010 17:25
добрый день.часто слышу,что для плоского живота нужно делать клизму.не вредно ли это?а если правда,как часто ее нужно делать.или просто подскажите в чем себя ограничить,чтоб не было живота.большое спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Для плоского живота необходимо: 1.исключить сладкое, простые углеводы 2. качать пресс утром,встав с постели, завтракать можно через 2-3 часа.
Время создания: 02 Августа 2010 17:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Про клизму - неправда (да ещё и дисбактериоз вызывает). Обязательно тренажерный зал или плавание или шейпинг или бег.
Время создания: 02 Августа 2010 17:51
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Клизмами злоупотреблять ни в коем случае нельзя.Согласно аюрведической медицине они показаны людям определенной конституции и только в раках мероприятий по восстановлению работы желудочно-кишечного тракта. Чтобы не было живота должно быть рациональное питание,физические нагрузки.Хорошо помогает дыхательная гимнастика БодиFlex, oxiSis/Фитотерапия направленнаядля улучшения обмена веществ(горечавка,барбарис,фенхель,зира_ но лучше индивидуально составленный сбор
Время создания: 02 Августа 2010 22:06