№293323 Как правильно питаться, если посещаешь тренажёрный зал, чтобы похудеть?
Екатерина Жен., 18 лет. Севастополь
24.06.2010 18:43
Хочу узнать, как правильно питаться, если посещаешь тренажёрный зал, чтобы похудеть. Может диеты какието или ограничения. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Укажите ваши рост и вес и величину еженедельных физических нагрузок.
Время создания: 24 Июня 2010 21:52