№781719 как похудеть в области живота
Валентина Жен., 37 лет. Россия Острогожск
27.04.2014 13:06
Здравствуйте! У меня проблема, после полостной операции на желчном пузыре (3 года назад), у меня вырос живот, качать пресс не могу больно, подскажите как можно сбросить вес и улучшить параметры своей фигуры. Заранее большое спасибо!
Игорь. врач хирург косметолог озонотерапевт
врач хирург косметолог озонотерапевт
Какая была операция? Удаление? Почему и где больно при нагрузке?какой рост и вес у вас? Какое питание?
Время создания: 27 Апреля 2014 17:47
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Отрегулировать питание, кардионагрузки (бег, быстрая ходьба). Болеть могут спайки, укажите более подробную локализацию боли.
Время создания: 27 Апреля 2014 20:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет:. Хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку, если позволят боли: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 27 Апреля 2014 22:45