№612545 болит живот
Марина Жен., 25 лет. Москва
27.08.2012 14:23
Уже 5 дней постоянный голод, болит живот периодически тошнит. Советовалась с врачом предположил, что воспаление кишечника. Посоветовал диету и малалокс и фестал. Но легче не становится, что это может быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вы с врачом советовались только или он Вас осматривал, назначал анализы?
Время создания: 27 Августа 2012 18:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы задали вопрос ДИЕТОЛОГУ... Расшифруйте "постоянный голод". Это разгрузочная диета?
Время создания: 27 Августа 2012 18:54
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Что вы подразумеваете под «советовались с врачом»? Вам надо обязательно обследоваться. Подойдите на прием к вашему терапевту, а он уже направит к гастроэнтерологу, а возможно и к гинекологу. Боли в животе могут быть серьезными симптомами и это не для on-line консультации. А после обследования уже можно поговорить о голоде и других вопросах.
Время создания: 27 Августа 2012 22:38
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 15:40