№295044 Не может похудеть
Alena Жен., 18 лет. Россия Новосибирск
29.06.2010 12:14
Здравствуйте!
Моей маме 51 год. Вес 90 и рост 172 см.
Около 3 лет назад похудела на 10 кг.
У нее начался климакс около 2 лет назад, и после этого она стала полнеть. Она ест меньше меня и работает на муржской очень тяжелой работе, но продолжает набирать, хотя я уже сбросила 2кг(едим одно и то же)
Не едим жареного, жирного и очень редко сладкого( 2-3 карамельки).
Изза полноты повышается давление, хотя пьет ежедневно энаприл(по рекомендации врача).
Посоветуйте пожалуйста какие нужно сдать анализы для выявления проблем мешающих сбросить вес.
Заранее огромное спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Анализ крови на гормоны Т3,Т4,ТТГ,тестостерон
Время создания: 29 Июня 2010 12:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, и он правильно назначит и проконтролирует анализы.
Время создания: 29 Июня 2010 16:58
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализ крови на гормоны - ТТГ, пролактин, тестостерон в крови, кортизол в моче.
Обратитесь к терапевту или кардиологу для коррекции гипотензивной терапии. Возможно, необходимо назначить мочегонные препараты.
Время создания: 04 Июля 2010 14:34