№396123 сочетание нескольких проблем и подбор к ним диеты
Алена Жен., 21 лет. Новосибирск
29.01.2011 08:18
Добрый день!
Мне 21 год, я кормящая мама (ребенку нет еще месяца) + диагноз камни желчного пузыря + хотела бы похудеть после родов. Скажите, пожалуйста, как можно соединить эти 3 диеты и сбалансированно питаться? Какой примерный рацион должен быть и схема питания?
Спасибо заранее.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ нельзя применять разгрузочные диеты, а из физических упражнений, из-за камней, можно только бассейн.
Время создания: 29 Января 2011 12:20