№541891 Гороховый суп ребенку
Екатерина Жен., 30 лет. Москва
18.01.2012 10:49
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, со скольких лет можно давать ребенку гороховый суп без копченостей? Везде пишут по разному, где то пишут, что горох и блюда из него очень полезны, а где то, что это тяжелая пища. Ребенку 6 лет и он очень любит этот супчик. Но варим мы его редко, потому что не знаем как часто можно давать его ребенку.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно ! Бобовые – источник не только сложных углеводов, но и растительного белка, клетчатки, минеральных веществ. Введение в питание детей дошкольного возраста блюд из зеленого горошка, фасоли, гороха, чечевицы 1-2 раза в неделю существенно расширяет нутриентный состав рациона и делает его более сбалансированным. Продукты на основе соевых бобов могут сослужить хорошую службу даже, если у ребенка выявлена лактазная недостаточность или инсулинозависимый сахарный диабет.
Время создания: 19 Января 2012 18:30