№52755 ожирение
Анастасия Жен., 32 лет. Россия Москва
21.08.2008 14:37
Моему ребенку 7 лет. Его вес 50 кг при росте 138. Что мне делать и куда обращаться? Срочно надо худеть.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Давайте проведем комплексную диагностику,чтобы определиться с причиной.
Время создания: 21 Августа 2008 15:17
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Анастасия, срочно пересматривайте содержимое вашего холодильника, ведь именно оттуда ребенок ест. Скорее всего произошло нарушение функций печени. Купите лецитин по 1 ч.л. 2 раза в день с едой, размолотое семя расторопши по 1 ч.л. 3 раза в день в еду, семя укропа по 1 ч.л. 3 раза в день не заваривая запивать водой. Все это на 1 месяц. Далее все в ваших руках. Также необходимо провеси курс массажа внутренних органов. запишитесь на консультацию у администратора, подробнее здесь http://predtechy.ru/
Время создания: 22 Августа 2008 02:31
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Анастасия, есть положительный опыт ведения детей и подростков с подобной проблемой. Преж де всего нужно выяснить причину и возможные провокации.Обращайтесь т.с.8916-132-21-79
Время создания: 24 Августа 2008 22:43
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Анастасия! В Вашем случае, я бы порекомендовала Вам срочно обратиться к специалисту-диетологу для сдачи всех анализов и начала решения проблемы. Запись по телефону: +7 495 22 540 22. Подробнее на www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 16:53