№424488 ожирение
анна Жен., 31 лет. РОССИЯ Артёмовск
17.03.2011 00:09
после опирации я очень сильно набрала в весе как можно похудеть не сидя на изнурительных диетах?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Анна, существуют методы похудения при помощи бариатрической хирургии - желудочный баллон, chervital@yandex.ru и другие.При этом диеты не нужны.
Время создания: 17 Марта 2011 09:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю, состояние здоровья жкт.
Время создания: 17 Марта 2011 17:39
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Приходите к нам на бесплатную консультацию, мы расскажем Вам о всех методах бариатрической хирургии, наш сайт www.lishniives.ru
Время создания: 21 Марта 2011 06:57