№407889 Ожирение
Елена Жен., 45 лет. Россия Рязань
16.02.2011 15:35
Мне 43 года.При росте 161см. вес-82кг.Помогите сбросить вес.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
диета №8 или 9.
ограничение калорийности пищи до 1200-1500 ккал/сутки.
не менее 150 минут физической активности в неделю.
Если этого будет недостаточно - анализ на ТТГ, пролактин, сахар и с результатами к эндокринологу.
Время создания: 17 Февраля 2011 11:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 17 Февраля 2011 16:08
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогают все методы, можно обратиться к бариатрическим хирургам, вся информация на сайте www.lishniives.ru
Время создания: 18 Февраля 2011 21:42