№253650 Ожирение
Света Жен., 25 лет. Россия Барнаул
01.04.2010 09:08
Здравствуйте, подскажите эффективную диету и колличество физических нагрузок. Сильно набираю вес, при 170 см вешу 110 кг. У меня серьезное заболевание почеи и не хочу чтобы к этому прибавились проблемы из-зи ожирения. Помогите!!!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Начните с плавания, до и после тренировки ни есть 2 часа плюс начните считать калории в день набирайте 1000-1500 ккал (в интернете распечатайте медицинскую диету от ожирения называется она"диета №8"), и за один прием пищи старайтесь , чтобы обьем был не больше 200 гр. Придерживайтесь всех этих рекомендаций, уже через месяц вас никто не узнает.
Время создания: 01 Апреля 2010 14:35
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
"медицинская диета от ожирения" называется стол №8.
стол №5 применяется при заболеваниях печени, а №7 - почек (я не понял "почеи" - это "печени" или "почек").
соответственно, у вас будет либо пересечение 8 и 5 диет, либо 8 и 7.
Время создания: 02 Апреля 2010 20:22