№811771 ожирение у ребёнка
Юлия Жен., 31 лет. Россия Краснодар
26.09.2014 23:21
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Моей дочке 11 лет,вес 90кг.На фоне ожирения развилась гипертоническая болезнь,повышение печеночных маркеров.Помогите советом как лучше сбросить вес?Мы предерживаемся лечебной диеты N8.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"Моей дочке 11 лет,вес 90кг.На фоне ожирения развилась гипертоническая болезнь" - гипертоническая болезнь в 11 лет? Сомневаюсь. А нет ли тут сиптоматической АГ?
Время создания: 27 Сентября 2014 09:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите заключение с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (не только щитовидная железа), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Сентября 2014 13:56