№780498 Диеты для ребенка, назначенная гомеопатом
Евгения Жен., 33 лет. Россия Волгоград
21.04.2014 21:34
Добрый день. Ребенок 5 лет сильно и длительно подкашливал (с марта). Педиатр поставил диагноз- жесткое дыхание и назначил антибиотик. Лечение оказалось неэффективным. Потом сдали анализы на аскариды, он был положительный. Дали антигельминтный препарат. Обратились к врачу-гомеопату, она сказала, что у нас серьезные проблемы с кишечником (анализ показал аскариды,дисбактериоз, пониженный гемоглобин), прописала лечение, и назначила диету, запретила есть мясо, яица, молоко, можно только растительную пищу. Ребенку 5 лет, он сам по себе худощавый, на этой диете похудел еще сильнее, просит яичко, молоко, мясо очень хочет. Но врач нам сказала, что еще 3-4 месяца надо придерживаться этой диеты (уже 3 недели мы ее держим). Стул у ребенка нормальный, подкашливает немного меньше, но все равно подкашливает, шмыгает носом, как будто там что-то есть, хотя нос чистый. Нас с мужем смущает эта диета. Подскажите, как диетолог, не навредит-ли здоровью 5-летнего ребенка такая диета?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Навредит.
Во всем цивилизованном мире гомеопатию справедливо считают видом парамедицинского шарлатанства. Сыну нужен толковый педиатр.
Время создания: 22 Апреля 2014 09:43
Игорь. врач хирург косметолог озонотерапевт
врач хирург косметолог озонотерапевт
Для назначения антибиотика при жестком дыхании и подкашливании, требуется полноценное обоснование. Существует очень много средств как народной медицины, так и традиционной для лечения кашля( горчичники, ингаляции, дыхательные упражнения, солодка, она кстати и как противопаразитарное средство). Для лечения аскаридоза также существуют очень много различных средств. Лечение должно быть комплексным и действенным. Обратитесь к детскому гастроэнтерологу
Время создания: 22 Апреля 2014 11:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Думаю, что такая диета нужна только для усиления действия гомеопатического препарата, который вы принимаете... При пониженном гемоглобине рискованно принимать такое лечение. Покашливание возможно из-за аскаридоза. Лечить его надо под контролем детского инфекциониста. Дисбактериоз лечить только после избавления от аскарид (это они его причина).
Время создания: 25 Апреля 2014 10:34