№273537 Препарат Турбослим
Инна Жен., 29 лет. Украина Полтава
11.05.2010 13:40
Какие могут быть послетствия после прийома препарата турбослим, и можна ли при нем употреблять легкие спиртные напитки?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Какой препарат конкретно из серии Турбослим вас интересует? Что вы подразумеваете под вопросом легкие?
Время создания: 11 Мая 2010 17:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вы хотите принимать "легкие спиртные напитки", похудеть не получится.
Последствия приема БАД Турбослим - потеря денег и времени, отсутствие существенного эффекта.
Время создания: 20 Мая 2010 10:04