№858598 Жиросжигатель
Андрей Муж., 26 лет. РФ Москва
09.06.2015 17:25
Здравствуйте! Действительно ли Йохимбин гидрохлорид эффективен при избавлении от подкожного жира? Можно ли навредить сильно своему здоровью например обмену веществ или еще чему принимая этот препарат?8754
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Андрей, не ищите легких путей.
Время создания: 09 Июня 2015 23:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Действительно Йохимбин  эффективен при избавлении от подкожного жира, но только в сочетании с интенсивными тренировками (используется при "сушке" бодибилдерами). Действительно нарушает обмен веществ. Противопоказаниями к применению йохимбина гидрохлорида являются: гиперчувствительность, печеночная и/или почечная недостаточность, артериальная гипертензия, артериальная гипотония, ишемическая болезнь сердца, одновременный прием адреномиметиков, в том числе клофелина. С осторожностью необходимо применять при язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки, психических заболеваниях.При приеме йохимбина возможно развитие побочных эффектов: головокружения, головной боли, тревожности, страха, мигрени, тремора рук, рвоты, диареи, гастралгии, снижения АД, ортостатической гипотензии, повышения АД, тахикардии, приапизма.
Время создания: 19 Июня 2015 22:13