№956750 Способ вернуть обмен веществ
Кайра Жен., 25 лет. СПб
25.01.2017 22:32
Подскажите способы вернуть мощный обмен веществ после очень жесткой диеты.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Отказаться от мяса и молочных продуктов (за исключением сливочного масла).
Время создания: 26 Января 2017 03:22
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваши рост и вес.
Время создания: 29 Января 2017 22:09