№489692 хочу похудеть
Юлия Жен., 26 лет. Россия Казань
04.08.2011 22:41
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как быть мне 26 лет, вес 120 кг, поправилась после родов, по эндокринологии здорова, ем не много, соленоешка, но редко. Слышала, что можно похудеть если пить масло оливковое с водой и сахаром, но у меня больные почки, не вреден ли мне такой способ похудения????????? А может есть более эффективный способ?! Заранее спасибо. Уменьшить желудок не предлагайте!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Можно похудеть в одном лишь случае, уменьшить калорийность питания. 1000 ккал в день-худеют ВСЕ. Остальное неэффективно.
Время создания: 05 Августа 2011 13:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 - 1600 ккал(есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Если пить масло оливковое с водой и сахаром, можно навредить печени.
Время создания: 05 Августа 2011 16:55
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, если ничего не поможет, то обращайтесь к нам www.lishniives.ru КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ!
Время создания: 20 Августа 2011 23:20