№248067 хочу похудеть
Татьяна Жен., 22 лет. Тамбовская облась
22.03.2010 14:01
Здравствуйте,за период беременности набрала 23 лишних киллограмм, до весила 55, ребёнку 1г3м а я никак не могу похудеть,с эндокринной системой всё в норме, мучное практически не ем 1,2 печенье с чаем и кусочек хлеба во время еды, кушаю 1,2 раза в день, не люблю не солёную пищу, ем в основном всё солёное сладкого мало, много воды,подскажите мне пожалуйста какой нибудь совет как похудеть,скоро лето а тут такой сплошной целюлит,за ранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Придется ограничить соль. От нее отеки, отеки - это избыточный вес. Где соленое - там и жирное обычно, а для вас хуже не сладкое, а жирное как раз. Ешьте больше каш и овощей, ориентируйтесь на стол №8.
Время создания: 24 Марта 2010 00:49