№246716 хочу похудеть
Татьяна Жен., 38 лет. Россия Саратов
19.03.2010 19:39
Здравствуйте! Задавала вопрос, можно ли сбрасывать вес таким методом :
-день ем (1100-1500ккал)
-день разгрузочный ( на кефире или яблоках или овощах), т.е любой вариант. Не вредно ли это?
Занимаюсь калланетикой с ноября месяца 2009 года
3 раза в неделю по 1 часу. Мышцы укрепились , но нет желаемой рельефности и 5 кг все таки лишние . Рост 170,38 лет, вес 60 кг ( стал после зимы)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
1 ваш "разгрузочный день" в неделю возможен, а больше - вредно. Наверное, можно восполнять витамины, белок и прочее спортивным питанием.
На рельеф нужны специальные упражнения, диета тут особо не поможет.
Время создания: 21 Марта 2010 17:11