№289949 рацион питание
наталья Жен., 31 лет. россия тверь
17.06.2010 08:49
здравствуйте, последние лет 10 у меня вес держался на отметке 50 кг при росте 160 см, как только исполнилось 30 лет так вес начал потихоньку рости и сейчас приближается к 52 кг, хотя никаких изменений в питании я не делала.я слышала что полсе 30 лет обмен веществ замедляется, так ли это? хочу правильно научиться питаться, подскажите с чего начать?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Питание 4-5 разовое, малыми порциями не больше 200 гр за прием, преобладать должны овощи, особенно зеленые, несладкие фрукты, ягоды, каши на воде с добавлением 1 чайной ложечки растительного масла утром и в обед, нежирные сорта рыбы, мяса в отварном виде, с 15-20 пить много воды до 2 литров, стараться после 16-18 часов вечера ни есть и после 30 лет необходима физическая нагрузка(плавание, бег,шейпинг...)
Время создания: 17 Июня 2010 09:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На сайте www.romashka-sport.com представлена следующая спортивная и медицинская продукция: силовые тренажеры, велотренажеры, эллиптические тренажеры, беговые дорожки, гребные тренажеры, степперы, массажные столы и кресла, массажные кушетки и накидки, вибромассажеры, виброплатформы.
Время создания: 17 Июня 2010 17:01