№54685 Имею избыточный вес, хочу похудеть
Евгения Жен., 19 лет.
01.09.2008 15:04
Мой рост 154 см при весе 65, очень хочу похудеть..жир в области талии..занимаюсь фитнесом 5 раз в неделю по часу, подскажите пожалуйста, как похудеть
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Евгения, к физическим нагрузкам необходима программа очищения и коррекции метаболизма + система питания. Заполните анкету на сайте и получите конкретные рекомендации.
Время создания: 01 Сентября 2008 19:36
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Екатерина!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:24