№357930 Избыточный вес
Елена Жен., 26 лет. Россия Курск
18.11.2010 13:12
Здравствуйте!!! Мне 26 лет у меня вот уже 7 лет избыточный вес при росте 165 я вешу 110 кг. пробовала разные диеты, но после того как я их бросаю набираю в весе ещё больше чем потеряла. Только испортила этими диетами себе желудок. Подскажите пожалуйста что делать. Очень хочется похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Ноября 2010 17:06