№54796 Имею избыточный вес, хочу похудеть
Светлана Жен., 26 лет. Россия Ноябрьск
02.09.2008 09:11
Добрый день! мне 26 лет, рост мой 162 см, а вес 75 кг. Сижу дома с ребёнком. Очнь хочу избавиться от лишних килограммов, ограничени в пищи и диеты не приводят к результатам. Пожалуйста, подскажите как быть?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Светлана, излишний вес-это, как правило, хроническая патология, которая требует комплексного подхода(поэтому диета и физ.нагрузки не решат радикально проблему). Ознакомьтесь с информацией на сайте и примите решение.
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 02 Сентября 2008 21:39
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Добрый день, Светлана!
Возможно Вам помогут те программы питания, которые размещены на сайте нашего центра - www.emeraldspa.ru
C уважением,
Трифонова Марианна Валентиновна
Время создания: 15 Сентября 2008 17:30