№107046 Плохая перевариваемость пищи
Евгений Муж., 23 лет. Россия Советский
12.03.2009 09:32
Здравствуйте, у меня проблемы с желудком. После приема пищи проходит небольшое количество времени и мне неприменно требуется сходить в туалет "по большому", где я обнаруживаю, что пища переварена плохо. Я так понимаю это связано с плохим обменом веществ в организме. Посаветуйте какие-нибудь препараты.
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Креон(мезим) 25.000ЕД по 2кап х3р/день во время еды 2-3 месяца.
Выполните УЗИ (под.ж-за,печень, пузырь),ан. кала- копрограмма.
Время создания: 12 Марта 2009 21:58