№918719 вРЕДНАЯ пища
Евгений Муж., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
20.05.2016 00:47
Здравствуйте!_ весь ма специфичный и узкий вопрос . Думаю что он как раз в специализации диетологов_)
Никак не определиться на счет того что «правда что такие газировки как »кока-кола« и т.п... намного вреднее чем бутылочные холодные чаи типа »липтон« и т.п.. ? я вот например считаю что по составу (»химии«) »кока-колу«, »пепси« и т.п... нельзя ставить в один ряд »вредности« с бутылированными холодными чаями типа »Липтон«, »несте «и соки в пакетах... - т.к. »пепси« и »кола« намного вреднее »липтона «и т.п... А кто то мне утверждает что якобы »Липтон« и т.п... абсолютно ничем не отличается » по вредности« от »кока-колы« и других газировок.... Невозможно разобраться ...
Уважаемые Специалисты помогите узнать правду. это важно.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"Вредность" готовых напитков определяется, прежде всего, количеством содержащегося сахара. Информация о количестве сахара есть на каждой бутылке.
Время создания: 20 Мая 2016 11:05
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Евгений - нужно употреблять продукты, которые НЕ ЗАКИСЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. Всё перечисленное в разной степени закисляет. Вот с этого и надо исходить...
Время создания: 20 Мая 2016 13:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
»пепси« и »кола« намного вреднее »липтона «и т.п... потому что они с "газом", который усиливает вредность "химии".
Время создания: 28 Мая 2016 21:39