№289105 Большое количество фруктов влияет ли на вес....
Аня Жен., 20 лет. Украина Симферополь
15.06.2010 14:13
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,говорят,что когда человек переедает,съест очень большое количество еды,он набирает вес,т.к.организм не справляется с таким большим объемом пищи,это и к фруктам,овощам(салаты из овощей) тоже относится??? даже если легкая,не калорийная пища тоже набирает организм вес??? у меня с этим большая проблема,то когда я на диете, могу 2 яблока в день есть и кефир,в течении недели,то потом по окончании диеты срываюсь,трудно контролировать,могу чуть ли не 2 кг фруктов съесть за раз,ужас какой-то...Это наверное и для желудка вредно,резко такой объем пищи??? и наверное вес может тоже набраться хоть и от фруктов??? Спасибо заранее огромное за ответ,уверенна к Вашему совету очень прислушаюсь,если это важно для организма и здоровья!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если 2 кг фруктов съесть за раз вес прибывать не будет, но для желудка вредно.
Время создания: 15 Июня 2010 16:34
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
так как вы питаетесь делать такие вещи недопустимо, особенно в 20 лет-это грозит нервно-психическим расстройством. Рекомендую обратиться очно к доетологу или эндокринологу.
Время создания: 15 Июня 2010 18:05