№3893 Сливочные сосиски
Екатерина Жен., 14 лет. Россия Остров
25.06.2007 15:12
Слышала, что чрезмерное употребление сосисок вызывает ра желудка. Так ли это? Если да, то какое количество безопасно и какие мясные продукты обладают таким же действием?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чушь насчет рака.Но то,что сосиски это не лучшая еда - точно.
Время создания: 26 Июня 2007 09:04
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Чрезмерное употребление любых готовых мясных и колбасных изделий малополезно. В эти продукты добавляют специальные вещества для придания им товарного вида, розового цвета, сохранности качества при длительном хранении и др. Эти вещества замедляют окисление. И все эти компоненты вредны для здоровья, некоторые из них действительно обладают канцерогенным действием. Но их количество весьма дозировано. Ярко-красные и ярко-розовые окраски говорят о превышении допустимых норм. Как правило, яркими выглядят иностранные колбасные изделия за счет мощной косметики: кармина и эритрозина. Эти вещества также небезопасны, хотя их содержание в колбасах и сосисках невелико.
Время создания: 09 Июля 2007 19:01