№236771 Бандажирование желудка
Игорь Муж., 29 лет. Солнечногорск
28.02.2010 22:52
Здравствуйте. Мне 29 лет, с детства был толстым, лишний вес есть и сейчас, вешу 140кг, рост 174см. Перепробовал уже по-моему все что можно диеты, таблетки, спорт - не помогает и все тут. Вроде и ем не много, но больше 20кг никогда сбросить не удавалось. Хожу уже с трудом, давление подниматься стало..
Сейчас много читаю об операциях особено про бандажирование желудка и балоны. Думаю, что должно помочь, но не хочется попасть на простую рекламу, ведь это все таки операция. Действительно ли это поможет похудеть? Не вернется ли вес снова? И вообще, как относятся к этим методам врачи?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Хороший метод. Хороший эффект. Дорого только.
Если не сдавали анализы у эндокринолога и не получали никакого лечения по этому поводу, то попробуйте и с этой стороны тоже. Хотя при таком весе не уверен, что будет существенный эффект.
Время создания: 28 Февраля 2010 23:24
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Игорь, это не просто реклама, хирургические методы лечения ожирения действительно очень эффективны. В Вашем случае более эффективным будет бандажирование желудка, т.к. баллоны дают меньший эффект. Бандажирование желудка позволит регулировать скорость похудения и таким образом можно постепенно достигнуть нормального веса и поддерживать его, предотвращая повторный набор. Получить более подробную информацию про бандажирование желудка Вы можете по телефону в Москве (495)744-67-40
Время создания: 28 Февраля 2010 23:38