№305047 Я думаю это анарексия.
лиза Жен., 19 лет. Россия Москва
23.07.2010 15:25
Здравствуйте, помогите пожалуйста!!!
Я не знаю нормально ли это, а посоветоваться не с кем, я не когда не была полной, тем более толстой, всегда худенькой, но в последнее время я стала беспокоится за свой вес, у меня рост 170, вес 48кг, такой вес был зимой, сейчас вес 42 кг., с месячными проблем нет, на диетах ни разу не сидела, даже об этом и не думаю.Склонна к депрессии, но у меня так всегда была, всегда из-за чего-то переживала. Могу не есть целый день, чувство голода у меня почти никогда не бывает.
Что со мной такое ?Подскажите что делать, что надо кушать чтоб хоть как-то поправиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг ; минимальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия.
Время создания: 23 Июля 2010 16:28
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не поможет диета, сдадите анализ на кортизол в моче, с результатом обратитесь к эндокринологу.
Время создания: 23 Июля 2010 21:09