№760182 Здравствуйте.
Луиза Жен., 20 лет. Иркутск
VIP
30.01.2014 00:54
Здравствуйте, у меня такая проблема в последние время много ем, не переставая практический...пытаюсь не есть, думаю о еде, даже не знаю что делать...до этого пыталась худеть, могла не есть день (пила только чай) ... но сейчас ем и не могу наесться..подскажите что мне делать, и какому врачу если что обратиться.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для начала - к терапевту.
Время создания: 30 Января 2014 09:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это бывает с теми, кто пытался худеть. Ничего страшного. Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 30 Января 2014 21:41
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лиуза. Напишите рост, вес и данные биоимпедансного исследования. Скорее всего причина - психогенная ( пищевая зависимость). Пищевая зависимость - это состояние, при котором человек использует пищу не для утоления голода, а чтобы справиться с тревогой и волнением, развлечь себя и получить приятные эмоции. Лечение у психотерапевта. Консультация эндокринолога-диетолога и гастроэнтеролога
Время создания: 02 Февраля 2014 22:34