№603514 Куда обратиться?
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Тучково
26.07.2012 16:45
Здравствуйте. У меня такой вопрос: что мне делать, что бы набрать вес? Рост 180 с чем-то, вес 51 кг. Мне поставили диагноз дискинезия желчевыводящих путей.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Июля 2012 22:23