№335423 Срочно помогите!!!!!
Ольга Жен., 21 лет. Россия Иркутск
03.10.2010 22:22
Доброго времени суток Вам. У меня ужасная проблема с которой я никак не могу справится. У меня избыточный вес который просто портит всю мою жизнь. Мне 21 год а вешу я 90 кг при росте 165см. Ну куда это годится?!Я всегда была пухленькой, но тут вообще ужас!! При том что я совершенно не употребляю, такие группы продуктов как сахар, масло сливочное, мороженное, конфеты, белый хлеб, и всякого рода булочки и стряпанное на протяжении уже 8 лет.Вес был в норме, но последнии 2 года произошел какой то сбой. Я иногда правда занимаюсь спортом. Что мне делать? ПОмогите! мне это очень мешает. Кстати фиточаи не помогают.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 03 Октября 2010 22:30
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Рекомендую диету № 8 (распечатайте в интернете), строго исключить: жаренное,жирное,острое,полуфабрикаты...употребляйте много:овощей,фруктов, нежирные сорта мяса. рыбы. пейте для снижения аппетита: отвар кукурузных рылец по 1ст.л.4 раза в день, Гарцинию-форте по 1-2 таб 3-4 раза в день, займитесь плаванием или шейпингом.В день не больше 1000-1500 ккал, продержитесь 1 год. если срываетесь, натощак сдать инсулин и глюкозу, очная консультация эндокринолога.
Время создания: 04 Октября 2010 09:24