ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
В 2010 году мне был поставлен дз депрессия с ПА - что только со мной не делали, какие только препараты не назначали, но, слава Богу, я нашел ПТ и она при помощи психотерапии и рексетина (затем пароксина) за год привела меня в чувства.
На данный момент, снижаем дозировку пароксина (он мне лучше подходит, чем рексетин). Сейчас принимаю утром по 25 мг (1+1/4 таблетки). Снижаем дозировку очень медленно - по 5 мг (1/4 таблетки) в месяц. Максимально принимал 40 мг (2 табл). Вообще на этом АД уже 14 месяцев.
Забыл про ПА, жизнь «вернулась» в меня, нашел работу, даже в Турцию слетал отдохнуть, ПА вообще забыл что это такое.
По природе я астеник, худощавого типа.
Но вот за последние месяцы я очень сильно прибавил в весе: килограмм 18-20.
Ходил 2 мес в спорт зал, занимался кардио тренировками и немного силовыми - вес не ушел, а, наоборот, еще больше стал хотя работал в зале по полтора часа и выходил оттуда как выжатый лимон. Диету, правда, не соблюдал. Перед тренировкой принимал Л-карнитин по 800 мг-1 г.
Отсюда несколько вопросов:
1) стоит ли возвращаться в зал или подождать пока уже полностью сойду с АД,
2) может дело в повышенном пролактине пролактине хотя гинекомастии нет? т.е. может есть резон сдать анализ на этот гормон?
3) если пролактин, вдруг, выше нормы - подобрать корректор и вес сам уйдет?
Буду благодарен за ответы.
Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Физические нагрузки не противопоказаны. Покажитесь эндокринологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.Вес придет в норму после прекращения приема антидепрессанта. Продолжайте заниматься психотерапией и со временем сможете полностью отказаться от таблеток.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, уважаемый Александр!Вернуться в спортивный зал, не просто можно - а даже необходимо, но только после того, как полностью закончите терапию с использованием АД. Масса тела - процесс вполне даже обратимый, и в течение нескольких месяцев после окончания лечения, организм самостоятельно вернет себя в "исходное" состояние. Можете не ждать, а принять превентивные меры, посетив консультацию грамотного эндокринолога и сдав анализ крови - на гормоны. Но имейте ввиду - вторгаться в эту область без необходимости или самостоятельно, без участия врача - категорически опасно и чревато последствиями. Организм человека, способен восстановиться самостоятельно!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр. Потребляйте меньше калорий , чем тратите. Физ упражнения продолжайте. Напишите уровень половых гормонов, рост и вес