№287099 помогите
Елена Жен., 20 лет. сызрань
10.06.2010 13:32
здравствуйте. мне 20 лет. летом 2009 я весила 55кг, с того времени я похудела на 15 кг, очень хочу набрать вес, пила витамины, сейчас пью пивные дрожжи. питаться регулярно «по графику» нет возможности из-за работы. подскажите как мне набрать вес
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите от чего Вы похудели, ваш рост, какие хр заболевания есть, заключение эндокринолога.
Время создания: 10 Июня 2010 15:32