№702344 помогите
ника Жен., 19 лет. россия воронеж
05.06.2013 12:09
Здравствуйте. Мне 19 лет у меня есть ребёнок родила примерно 9 месяцев назад сейчас страдаю избыточным весом. Сталкиваюсь с этим впервые так как до этого была всегда стройной раньше весила 58-60 кг а сейчас вешу 85 а рост 168 см подскажите что делать питаться стала умеренней исключила всё солёное сладкое копчённое жирное а вес остаёться таким же что делать*?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите про кормление грудью и какие есть хр. заболевания.
Время создания: 05 Июня 2013 17:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ника, чтобы похудеть, надо чтобы количество потребленных калорий было меньше потраченных
Время создания: 18 Мая 2014 03:32