№465229 Помогите составить диету
Наташа Жен., 36 лет. Россия Луга
05.06.2011 09:25
Мне 35 лет рост 160 вес 105кг
У меня бронхиальная астма гормонозависимая (преднизолон 20 мг\сут), сахарный диабет стероидный на инсулине (лантус 30 ЕД\сут + Апидра по ХЕ), очень хочу похудеть, но не очень получается! Какие продукты следует исключить совсем? Что можно есть? Какие физ. нагрузки можно?
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогают диеты, то можно Вам подумать об хирургическом лечении ожирения. Это бандажирование желудка, шунтирование и д.р.
Время создания: 05 Июня 2011 21:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Июня 2011 22:12
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сколько ХЕ съедаете в день? Знаете ли, что количество ХЕ должно быть ограничено, иначе не похудеете? Какой сейчас гликированный гемоглобин? Почему назначены инсулины, а не таблетки - астма не является абсолютным противопоказанием к таблеткам.
Время создания: 06 Июня 2011 00:23