№261960 Полезные и вредные продукты
Ирина Жен., 31 лет. Калуга
17.04.2010 00:14
Здравствуйте! Какие продукты питания Вы считаете самыми полезными, а акие самыми вредными? Какие особенности здорового питания весной?
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Нет вредных и полезных продуктов, но есть мера всему. Считается, что ряд продуктов обладают высокой антиоксидантной активностью, а поэтому очень полезны. На первом месте - чернослив. Продукты, богатые холестерином, следует дозировать (животные жиры, свиное сало и пр.).
Время создания: 17 Апреля 2010 01:24