№466201 Как похудеть при гормональном дисбалансе
Александра Жен., 22 лет. Украина М.
07.06.2011 13:17
Здравствуйте. Мне 22 года. На фоне стрессовых ситуаций нарушился гормональный фон. Несколько повышен уровень тестостерона. Сказали, что нужно похудеть(мой вес 75кг при росте 170см). Я очень люблю сладости, не могу себе отказывать. Подскажите, пожалуйста, как ограничить себя в сладком, какие продукты употреблять, может рассмотреть монодиету? Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 07 Июня 2011 21:31
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Повышение тестостерона, тем более "незначительное" никак не связано с набором веса. "гормональный дисбаланс" - что-то очень расплывчатое, не диагноз. Это словосочетание не объясняет, в каком из эндокринных органов проблема, если вообще есть эндокринная проблема.
Вы можете соблюдать диету (стол №8) вне завсимости от уровня гормонов, но если считаете что проблема в "гомрональном дисбалансе" - напишите конкретно, что вы понимаете под ним.
Время создания: 08 Июня 2011 21:06