№452328 Как похудеть
Інна Жен., 27 лет. Україна Івано-Франківськ
07.05.2011 15:54
Добрый день. Очень хочу похудеть мой рост 165 см. а вес около 95 кг. Подскажите как похудеть. Очень буду благодарна.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Мая 2011 23:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны эндокринолога целесообразно проверить ТТГ и пролактин.
Время создания: 12 Мая 2011 21:40
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
С бариатрической хирургией можно не только похудеть но и удержать вес! У Вас индекс массы тела - 35 (вторая степень ожирения) Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:04