№899225 Как похудеть чтоб не уменьшилась грудь?(
anya Жен., 21 лет. russia moscow
06.02.2016 08:44
Здравствуйте мне 20 лет, после родов поправилась на 15 кг, но дело не в весе а в том что полной я себя некомфортно чувствую. Также вовремя беременности грудь выросла на размер больше. Пожалуйста подскажите мне как похудеть чтобы грудь не уменьшилась? Диет знаю много хороших только не сажусь на них из за того что не хочу чтоб грудь уменьшилась :( Может есть какой-нибудь продукт который есть при диете чтоб грудь такого же размера была? Хелп(( П.С Я 70 кг, мой норм вес 55 кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет такого продукта и такой диеты! Может можно улучшить фигуру не снижая вес! Напишите ваш рост, какие есть хр. заболевания, перенесенные операции.
Время создания: 06 Февраля 2016 21:59