№194113 не получается похудеть
Екатерина Жен., 18 лет. Украина Киев
20.11.2009 02:31
Мне 18лет.Мой рост171см,вес 59,очень хочу похудеть до55,но у меня не получается,ем очень мало,максимум потребляю 500 калорий в день,на ночь не ем,хожу на фитнесс.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
1. Уверены ли вы, что именно 500 ккал употребялете в день? Здоровому человену требуется не меньше 1200.
2. С какой целью вы хотите похудеть? По международным критериям ваш вес в норме. Излишняя худоба может нарушить выработку женских гормонов.
3. Сколько жидкости упортебляете в день? Бывают ли отеки?
Время создания: 20 Ноября 2009 09:07