№224945 Ребенку надо похудеть. Как?
Татьяна Жен., 32 лет. Россия Иркутск
05.02.2010 09:55
Моему ребенку скоро будет 7 лет. при росте 126 см он весит 35 кг. Последнее время (после травмы и 3 наркозов) мы начали интенсивнее прибавлять в весе. Ребенок 4 раза в неделю посещает бассейн, 2 раза в неделю ходит в детский тренажерный зал. За питанием стараемся следить, в мучном и сладком ограничиваем. Помогите, пожалуйста, остановить прибавку в весе.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Татьяна, покажите ребенка детскому неврологу и эндокринологу.
Время создания: 05 Февраля 2010 10:48
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Избыток веса серьезный, килограммов 5-7. Тут уже, видимо, не обойдетесь одной диетой, надо смотреть, что с гормонами. Если есть детский эндокринолог у вас в городе - покажитесь ему. Часто по внешнему виду можно сказать, в чем проблема и как лечить.
Время создания: 05 Февраля 2010 23:21