№414549 Как похудеть
Лена Жен., 22 лет. Москва
27.02.2011 19:55
Добрый вечер! Не могу похудеть из-за того, что не могу употреблять вареную пищу. Не могу заставить себя мало есть. Не знаю, что мне делать помогите подобрать диету с жареной пищей!!!! (если это конечно возможно)
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
какой у Вас вес и рост? можем предложить вам бариатрическую операцию, тогда вы похудеете
Время создания: 28 Февраля 2011 15:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю. Вместо варёной можно готовить "припущенную" пищу (на сковороде с водой, покрывающей нижн.треть продукта) и можно запекать (в фольге).
Время создания: 28 Февраля 2011 21:07