№459272 как похудеть
Марина Жен., 26 лет. Россия Нижний Новгород
22.05.2011 20:08
Добрый вечер! Мне почти 26 лет, рост 169 см, 1,5г назад вышла замуж. Моя проблема лишний вес, который появился ужасно быстро, буквально за полгода я набрала 5кг, через год он увеличился до 10кг, сейчас достиг 14 кг. Переживаю ужасно. Моя работа статична, целый день проходит сидя. Питаюсь нерегулярно, стараюсь считать калории, в основном ужинаю, не обедаю или на обед выпиваю йогурт. Но так все было 2 и 3 года назад, почему же произошел такой сбой. Какие анализы мне сдать, как определить это нарушение обмена веществ или гормональный сбой?из хронических болезней только тонзиллит.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. И нормализуйте режим питания !!! Надо завтракать и обедать, а не ужинать...
Время создания: 23 Мая 2011 21:23
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
какой сейчас ваш вес? "лишний вес" - неинформативно.
сколько калорий в сутки?
сколько минут тратите на спорт в неделю?
Время создания: 24 Мая 2011 19:52