№213826 Как перестать есть лишнее
Валерия Жен., 21 лет. Россия Коломна
12.01.2010 18:18
Здравствуйте.Мне 21 год.Мой нормальный вес 50кг при росте 159 см.Но,за последний год я набрала лишних1-1,5(работа в основном сидячая,в офисе).Подскажите как перестать есть лишнее и сбросить набранное.Заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Добрый день Валерия! Постарайтесь есть малыми порциями и 5-6 раз в день в промежутках принимайте горячее питье(обычную горячую кипяченную воду)маленькими глотками-хорошо в зимнее время.Советую основной прием пищи перенести до 16 часов дня,вечером только легкий салат и кусочек отварного мяса или белок от яйца,любая принимаемая пища не должна превышать вместе с питьем 400 мл.Более подробную информацию можете получить по телефону.
Время создания: 13 Января 2010 09:01
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Помимо посоветованного постарайтесь больше двигаться - по возможности не пользоваться лифтом, гулять, может быть - записаться в бассейн или на фитнес. Это позволит более эффективно расходовать то, что вы едите, а не "запасать".
Время создания: 14 Января 2010 08:50