№486929 Мой вес.
32435465 Жен., 13 лет. Казахстан Караганда
28.07.2011 19:24
Здравствуйте. Мой рост 163см, а вес 50кг. Нормально ли это если мне скоро 13? Я всегда думаю, что я толще, чем мои ровесники. И пожалуйста объясните как понять нормальный ли у меня вес, есть ли на эту тему какая то формула вычисления? Заранее спасибо)
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Рост между 75 и 90 перцентилем, что означает, что 75% в этом возрасте ниже вас.
Вес между 50 и 75 перцентилем, что означает, что 75% в этом возрасте толще вас.
Для того, чтобы понять, что вес нормальный, достаточно осмотра очного врача, педиатра или терапевта. Пердвариетельно - нет претензий к вашему весу.
Время создания: 29 Июля 2011 13:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 48-51 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 54,5 кг.
Время создания: 29 Июля 2011 16:31